Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших данных
Как снять продуктовую карточку
на миллион?
Бесплатный марафон для тех, кто хочет снимать для маркетплейсов и интернет-магазинов
18 и 19 марта
1
В программе:
5
2
3
4
Практические советы и лайфхаки по съёмке.
Ценные бэкстейджи из студии.
Задание на закрепление навыков.
Прямые эфиры с разбором работ участников.
Новые знакомства и профессиональное комьюнити предметников.
День 1
День 2
1. Рассмотрим, что такое съёмка продуктовой карточки для Интернет-магазина и чем она отличается от съёмки для соц.сетей.

2. Тренды для съёмки продукта: как сейчас снимают продукт для каталога? Как выбрать фон, ракурс и свет?

3. Определим, какие типы подачи нужны потребителю и почему продукт для разных площадок надо снимать по-разному. Что такое каталожная и имиджевая съемка? Почему для продукта нужны разные виды съёмки?

4. Почему съемка с реквизитом может стать самой большой ошибкой. Как правильно выбрать стиль и снимать имидж продукта для интернет-магазина и маркетплейса?

5. Что такое неинформативная и информативная карточка? Какие встречаются основные ошибки в карточках товаров?

6. Какие типы продающих снимков существуют? Какой должна быть идеальная карточка продукта?
1. Узнаем, как надо системно работать с брендами и дорасти до больших проектов и смет.

2. Поговорим про деньги. Сколько можно заработать на продуктовой съемке? Как отличаться от конкурентов и продавать услуги, на которые будет очередь желающих?

3. Обратная связь. Разбор работ.
Марафон для вас, если вы:
Который работает в других жанрах и хочет найти новый способ для заработка
Фотограф
Менеджер маркетплейса
Который хочет разобраться в правилах продающего фото для маркетплейсов
Фрилансер
Который находится в поисках нового востребованного навыка для заработка
Предприниматель
Который продает товары на маркетплейсах и хочет увеличить продажи
А кто преподает?
с 45 кв. м до 120 кв. м
Единственный фотограф, который выступает на крупнейшей отраслевой конференции «Cуровый Питерский SMM» как эксперт по продуктовой съёмке
Основала школу фотографии, обучение в которой прошло больше
Работы Насти
Горжусь высокими результатами учеников, которые находятся в открытом доступе и абсолютно прозрачны
Начала с развития своего блога, а к 2021 году стала топовым предметным фотографом. Начинала снимать на смартфон без специального оборудования.
открыла продакшн полного цикла по созданию продуктового контента для брендов
в 2023 году
8000 человек
За год увеличила размер команды
и расширила студию
в 3 раза
Часто задаваемые вопросы
ИП Максимова А. А. © Все материалы защищены авторским правом
Остались вопросы?
напишите нам в telegram