1. Рассмотрим, что такое съёмка продуктовой карточки для Интернет-магазина и чем она отличается от съёмки для соц.сетей.
2. Тренды для съёмки продукта: как сейчас снимают продукт для каталога? Как выбрать фон, ракурс и свет?
3. Определим, какие типы подачи нужны потребителю и почему продукт для разных площадок надо снимать по-разному. Что такое каталожная и имиджевая съемка? Почему для продукта нужны разные виды съёмки?
4. Почему съемка с реквизитом может стать самой большой ошибкой. Как правильно выбрать стиль и снимать имидж продукта для интернет-магазина и маркетплейса?
5. Что такое неинформативная и информативная карточка? Какие встречаются основные ошибки в карточках товаров?
6. Какие типы продающих снимков существуют? Какой должна быть идеальная карточка продукта?
1. Узнаем, как надо системно работать с брендами и дорасти до больших проектов и смет.
2. Поговорим про деньги. Сколько можно заработать на продуктовой съемке? Как отличаться от конкурентов и продавать услуги, на которые будет очередь желающих?
3. Обратная связь. Разбор работ.
Марафон для вас, если вы:
Который работает в других жанрах и хочет найти новый способ для заработка
Фотограф
Менеджер маркетплейса
Который хочет разобраться в правилах продающего фото для маркетплейсов
Который находится в поисках нового востребованного навыка для заработка
Предприниматель
Который продает товары на маркетплейсах и хочет увеличить продажи
А кто преподает?
с 45 кв. м до 120 кв. м
Единственный фотограф, который выступает на крупнейшей отраслевой конференции«Cуровый Питерский SMM» как эксперт по продуктовой съёмке
Основала школу фотографии, обучение в которой прошло больше
Работы Насти
Горжусь высокими результатами учеников, которые находятся в открытом доступе и абсолютно прозрачны
Начала с развития своего блога, а к 2021 году стала топовым предметным фотографом. Начинала снимать на смартфон без специального оборудования.
открыла продакшн полного цикла по созданию продуктового контента для брендов
в 2023 году
8000 человек
За год увеличила размер команды
и расширила студию
в 3 раза
Часто задаваемые вопросы
Он будет проходить онлайн. Трансляция будет идти на специальном сайте — ссылку на нее получат только те, кто зарегистрировался.
Да, после вебинара будет время, специально отведенное для ваших вопросов.
Марафон бесплатный.
С компьютера вы сможете рассмотреть презентацию в мельчайших подробностях, но это не обязательно. Большинство участников будет смотреть марафон с телефона.
Запись присылать не планируем. Поэтому нужно заранее освободить время и смотреть его внимательно.
Марафон короткий, на нем вы узнаете подробности о программе курса. И получите скидку на обучение. Так что лучше посмотреть :)